Zavlekyxa.ru

Стабилизируй же Windows!

Закачай Бесплатную Прогу

Она чистит систему и..

Улучшает работу ПК


Скачать бесплатно

Капканы для покупателей в современных реалиях

Ловушки для покупателей

Обстановка в магазинах напоминает фильм «Меняющие реальность». За покупателями постоянно смотрит большое количество специалистов по маркетингу и исследует их потребительское поведение. Опираясь на него, они изобретают очень замысловатые способы ввести в заблуждение.

Сейчас мы поведаем о тринадцати хитростях – ими пользуются продавцы.

1. Внешний вид.

Фотографы, которые снимают еду, размещают капли воды на некоторых продуктах, когда их фотографирует, с целью отметить их свежесть и придать пище более вкусный вид. Подобные фотографии усиливают желание людей купить эти продукты.

Люди, продающие на базарах помидоры, огурцы, лук, укроп, петрушку, тоже с успехом применяют такой способ.

2. Антирекламные лозунги.

«Не покупайте эту куртку». Фирма Patagonia появилась с таким заявлением в пятницу после Дня благодарения. Эта фирма является производителем одежды, изготовленной с применением высоких технологий, для энергичных физических упражнений и расслабления.

Этот рекламный бренд озабочен вопросами экологии и убеждает потребителей уменьшить количество покупок, приобретать меньше вещей – и своей продукции тоже. Реализация товаров Patagonia в результате этой пиар-акции повысилась на сорок процентов.

3. Завышение цены.

Этот способ вводит в заблуждение многих покупателей. Действует он таким образом. К примеру, вначале предоставляют продукцию с большой стоимостью, а под конец – с маленькой. И как раз на продукцию с более маленькой стоимостью делается большая наценка.

Завышение цены плодотворно применяют в ресторанах. Одинаковая вода в супермаркете, киоске на вокзале и ресторане имеет различную стоимость. Людям кажется, что товары в ресторане имеют более высокое качество, в связи с этим их цена больше в два-три раза. Таким образом она становится уровнем качества.

Бывает, сотрудники сферы торговли предлагают одинаковый объем ежемесячных выплат за автомобили, продающиеся по разной цене. И покупатели начинают думать: коль нет никакой разницы, стоит ли приобретать менее дорогой автомобиль?

4. Ценовая приманка.

Что-то имеет большую цену всегда по сравнению с чем-то еще. Продукт-приманка нужен для выгодного сравнения, он подталкивает покупателя быстрее решиться на покупку. К примеру, рядом стоят две упаковки с кофе на вынос, одна стоит семьдесят рублей, а другая – девяносто.

Глядя на них, покупатель думает, что девяносто рублей за кофе – это слишком дорого. Но если к этим упаковкам поставить продукт-приманку: упаковку с кофе за сто десять рублей, то покупатель, смотря на нее, решит, что девяносто рублей – вполне разумная цена.

5. Ненастоящие скидки.

В супермаркетах постоянно присутствуют ценники, на которых прежняя стоимость перечеркнута, а поблизости напечатана другая – меньше предыдущей. Подобные ценники вешают и в тех случаях, когда настоящего понижения стоимости не произошло.

Прежнюю цену «устанавливают» на двадцать процентов больше, с целью продемонстрировать, что прежде цена была больше. А обычно покупатели и не помнят прежнюю стоимость.

Ложная скидка работает и в том случае, когда людям предлагают чай с пирожным всего за сто рублей. Возможно, и чай, и пирожное по отдельности оцениваются в пятьдесят рублей, однако психологически людям кажется, что они совершают более выгодную покупку.

6. Уменьшение размеров.

Изначально товар имел одну массу, но производители ее уменьшили, однако упаковка осталась прежней, поэтому покупатели могут не заметить разницы. Таким образом производители сэкономили сырье, а прибыль осталась прежней.

Этот способ часто применяют крупные бренды и супермаркеты, он дает им возможность сохранить постоянную прибыль без повышения стоимости.

7. Эффект Грюэна.

Структуру первого на свете торгового центра замкнутого вида придумал архитектор Виктор Грюэн. До этого торговые центры выглядели как строения, расположенные вразброс, объединенные переходами.

Виктор Грюэн собрал торговые точки в одном месте и организовал супермаркет-лабиринт. Возникло безупречное спокойное пространство, в нем постоянно комфортно, светло, приятно, отсутствуют картины окружающей жизни, так как стены глухие, и время, потому что ничто о нем не напоминает.

В этом месте человек ощущает растерянность и испытывает небольшой шок, утрачивает цель своего прихода и лишается возможности четко мыслить. В итоге он делает внезапные приобретения и расходует денег больше, чем хотел.

Магазинные ловушки

8. Огромная тележка.

Потребитель израсходует на сорок процентов больше, если использует тележку, а не корзинку. Это правило не действует, когда он приобретает продукты для огромной семьи или на много дней.

Самые важные вещи – мучная и молочная продукция – расположены в конце помещения или даже в различных сторонах. Это позволяет навязать покупателю в процессе похода по супермаркету пару-тройку незапланированных приобретений.

Движение во многих гипермаркетах организовано против часовой стрелки, а это тоже ведет к ненужным приобретениям.

9. Очеловечивание.

При очеловечивании предметам приписывают людские качества, к примеру, общаются с механизмами, когда они ломаются, дают имена машинам, разговаривают с животными, как будто они люди.

Мультипликационные фильмы «Чип и Дейл спешат на помощь» и «История игрушек» – это удачные образцы очеловечивания.

Когда торговая марка размещает талисманы животных на упаковках с пищей – потребители чувствуют симпатию и сопереживают этим героям. Очеловечивание увеличивает веру в хорошую репутацию фирмы и в качество продуктов и таким образом увеличивает реализацию товаров.

10. Расставленные с умыслом товары.

На верхние полки ставят товары менее известных фирм, средние – «золотые полки» – используют для раскрученных фирм, на нижних полках размещают неизвестные фирмы и детские товары.

Снятие места на средних полках очень дорого, и это входит в стоимость товаров.

Чтоб не попасть в западню, придерживайтесь простого правила: до того, как рассматривать товар с центральных полок, сопоставьте стоимость и качество товаров на верхних и нижних полках.

11. Двойники.

Люди помнят, как выглядят товары, регулярно ими используемые. Человек покупает товар в знакомой упаковке, не думая, что его обманывают.

Подражание популярным фирмам – одна из самых распространенных уловок новых производителей. Например, упаковки российских шоколадных батончиков очень похожи на упаковки «Сникерса», «Марса» и «Баунти.

12. Рейтинги.

«Зубная паста №1!», «Лучший крем!», «Самые замечательные духи!» и другие похожие высказывания на этикетках соответствуют истине. Но многие не замечают звездочки в углу и примечания «по результатам опроса, организованного фирмой».

Это нужно понимать таким образом: «мы заплатили десяти человекам, чтобы они считали нашу продукцию лучшей».

13. «Купи пять вещей всего за триста рублей».

Вам скорее всего встречались такие объявления в супермаркетах. Высказывается предложение купить пять вещей за триста рублей. Но вам не говорят о том, что можно взять один товар за тридцать рублей. И потребитель покупает больше, чем собирался, так как думает, что лишь так получит эту хорошую цену.

Хороших вам приобретений!

 
Обновил драйвера
Хочешь поддержать Завлекуху? Щелкай сюды!) 
Получай свежие статьи на почту - тыкни сюды!)
Въедливые программы. Навязчивость в интернете В последнее время я поменял своё мнение о многих программах, в связи с чем это произошло? Представляете, когда всплывает окно на пол экрана? Причём ты...
Прорыв от браузера Спутник: сайты без рекламы Друзья, сегодня я по наитию сердца зашел в браузер Спутник, зачем? Да, мне удобно в Гугл Хром, но дело в том, что расширение Адблок для блокировки рек...
Бесплатные Блокировщики рекламы в браузерах – кому они выгодны?... В последнее время стали модны блокировщики рекламы, особой популярностью на этом поприще пользуется AdBlock Plus – знаменитое бесплатное расширение, к...
В браузере выскакивает реклама Ай, сколько много рекламы на сайте, что же делать? Не всегда всё проходит гладко и мы видим тысячи надоедливых, вечно мигающих баннеров.  Эту пробл...
Цветной бум или как снизить градус рекламы в интернете Реклама в интернете, можно ли от неё отказаться? Да,  это реально! Тут вам не телевизор, где на самом эпичном моменте обрывается показ и навязывается ...
Как убрать рекламу на всех сайтах Надоела реклама в браузере, устали и хотите просто находиться на сайте? Существует отличное дополнение для большинства популярных браузеров, многие вс...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *